Суббота, 21.12.2024, 19:11
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Погода
  • Постановление от 28 марта 2011 г. №145-п Об утверждении положения о включении многоквартирных домов в областные адресные программы Волгоградской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
  • Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 №290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (вместе с "Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме")
  • Постановление от 16 апреля 2013 г. N №344 О внесении изменений в некоторые акты правительства РФ по вопросам предоставления комунальных услуг
  • Норматив по воде
  • Федеральный закон №185 О фонде содействия реформированию жилищно-комунального хозяйства
  • Федеральный закон №261 Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ
  • Федеральный закон РФ от 25 декабря 2012 г. №271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ"
  • Постановление от 6 мая 2011 г. №354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. №731 г. Москва "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"
  • Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 г. №491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"
  • Постановление от 27 сентября 2003 г. №170 Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда
  • Постановление от 23 мая 2006 г. №307 О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.07.2008 №549, от 29.07.2010 №580)
  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.2.1002-00 "Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15 декабря 2000 г.)
  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.4.2496-09 (Изменение в СанПиН 2.1.4.1074-01«Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»)
  • Строительные нормы и правила внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85*
  • Строительные нормы и правила СНиП II-34-76 ЧАСТЬ II. Нормы проектирования глава 34. Горячее водоснабжение (в ред. Изменения, утв. Постановлением Госстроя СССР от 08.07.1985 №112)
  • Облако тегов
    Block title
    Block content
    Поиск по сайту
    Опросы сайта
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 129
    Погода
    Сейчас на сайте

    Перечень услуг, связанных с достижением целей управления МКД, которые оказываются управляющей организацией 

    № п/п

    Вид услуг

    1

     

    Проведение выбора исполнителей (подрядных, в т.ч. специализированных организаций) для выполнения работ и оказания услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества и заключение с ними от имени и за счет собственников помещений (далее - Собственников) договоров либо обеспечение выполнения работ и оказания услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества самостоятельно. В том числе заключение договоров на:

    - оказание услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и аварийно диспетчерскому обеспечению;

    - оказание услуг по техническому обслуживанию, содержанию, эксплуатации и текущему ремонту лифтов многоквартирных домов;

    - оказание услуг по аварийно-диспетчерскому обслуживанию многоквартирных домов;

    - оказание услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов от населения;

    - оказание услуг по санитарной очистке придомовых территорий;

    - оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов;

    2

    Заключение договоров с арендаторами общедомового имущества и ведение соответствующей документации;

    3

    Осуществление систематического контроля за качеством предоставления жилищных и коммунальных услуг, работ подрядчиков и за исполнением иных договорных обязательств;

    4

    Принятие и актирование работ и услуг, выполненных по заключенным с подрядчиками договорам;

    представление интересов Собственников, связанных с управлением многоквартирным домом, в органах государственной власти и других организациях;

    5

    Взыскание задолженности по оплате жилищных и коммунальных услуг;

    6

    Перерасчет размера платы за коммунальные услуги при предоставлении их ненадлежащего качества (в том числе меньшего объема и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность);

    7

    Установление и актирование факта неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком договорных обязательств;

    8

    Участие в составлении соответствующих актов;

    9

    Отстаивание интересов Собственников в соответствующих организациях и органах государственной власти;

    10

    Ведение учета обращений (заявлений, жалоб, предложения) Собственников о режиме и качестве предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения;

    11

    По требованию Собственников (или их представителей) направление своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг;

    12

    Подготовка и представление Собственникам предложений о проведении капитального ремонта многоквартирного дома, о перечне и сроках проведения работ по капитальному ремонту и смете на их проведение, о размере платежа за капитальный ремонт для каждого Собственника помещения;

    13

    Обеспечение подготовки многоквартирного дома к сезонной эксплуатации;

    14

    Обеспечение аварийно-диспетчерского (аварийного) обслуживания многоквартирного дома;

    15

    проведение в установленные сроки технических осмотров многоквартирного дома и корректировка данных, отражающих состояние дома, в соответствии с результатами осмотра;

    16

    Ведение и хранение технической документации (базы данных) на многоквартирный дом, внутридомовое инженерное оборудование и объекты придомового благоустройства, а также бухгалтерской, статистической, хозяйственно-финансовой документации и расчетов, связанных с исполнением договора;

    17

    Проведение мероприятий по повышению энергоэффективности;

    18

    Выполнение функций, связанных с регистрацией граждан;

    19

    Ведение бухгалтерской отчетности и лицевых счетов жилых домов и проживающих в них жильцов;

    20

    Произведение начислений, сборов, перерасчета платежей за жилищные, коммунальные и иные услуги в порядке и сроки, установленные законодательством, представление к оплате собственникам счета самостоятельно либо путем привлечения третьих лиц и контроль за исполнением ими договорных обязательств;

    21

    Перечисление организациям в порядке и сроки, установленные заключенными договорами, принятых у Собственников денежных средств в качестве платежей за предоставленные ими услуги; 

    22

    Ведение учета Собственников и Нанимателей (и членов их семей) жилых и нежилых помещений МКД;

    23

    Ведение технической документации на дом и внутридомовое инженерное оборудование;

    24

    Подготовка документов для проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

    25

    Прием населения, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, поступающих от населения, и принятие соответствующих мер, представление разъяснений о порядке пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома.

    ReMax - Создание сайтов