Перечень услуг, связанных с достижением целей управления МКД, которые оказываются управляющей организацией
№ п/п |
Вид услуг |
1
|
Проведение выбора исполнителей (подрядных, в т.ч. специализированных организаций) для выполнения работ и оказания услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества и заключение с ними от имени и за счет собственников помещений (далее - Собственников) договоров либо обеспечение выполнения работ и оказания услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества самостоятельно. В том числе заключение договоров на: - оказание услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования и аварийно диспетчерскому обеспечению; - оказание услуг по техническому обслуживанию, содержанию, эксплуатации и текущему ремонту лифтов многоквартирных домов; - оказание услуг по аварийно-диспетчерскому обслуживанию многоквартирных домов; - оказание услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов от населения; - оказание услуг по санитарной очистке придомовых территорий; - оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов; |
2 |
Заключение договоров с арендаторами общедомового имущества и ведение соответствующей документации; |
3 |
Осуществление систематического контроля за качеством предоставления жилищных и коммунальных услуг, работ подрядчиков и за исполнением иных договорных обязательств; |
4 |
Принятие и актирование работ и услуг, выполненных по заключенным с подрядчиками договорам; представление интересов Собственников, связанных с управлением многоквартирным домом, в органах государственной власти и других организациях; |
5 |
Взыскание задолженности по оплате жилищных и коммунальных услуг; |
6 |
Перерасчет размера платы за коммунальные услуги при предоставлении их ненадлежащего качества (в том числе меньшего объема и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность); |
7 |
Установление и актирование факта неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком договорных обязательств; |
8 |
Участие в составлении соответствующих актов; |
9 |
Отстаивание интересов Собственников в соответствующих организациях и органах государственной власти; |
10 |
Ведение учета обращений (заявлений, жалоб, предложения) Собственников о режиме и качестве предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения; |
11 |
По требованию Собственников (или их представителей) направление своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг; |
12 |
Подготовка и представление Собственникам предложений о проведении капитального ремонта многоквартирного дома, о перечне и сроках проведения работ по капитальному ремонту и смете на их проведение, о размере платежа за капитальный ремонт для каждого Собственника помещения; |
13 |
Обеспечение подготовки многоквартирного дома к сезонной эксплуатации; |
14 |
Обеспечение аварийно-диспетчерского (аварийного) обслуживания многоквартирного дома; |
15 |
проведение в установленные сроки технических осмотров многоквартирного дома и корректировка данных, отражающих состояние дома, в соответствии с результатами осмотра; |
16 |
Ведение и хранение технической документации (базы данных) на многоквартирный дом, внутридомовое инженерное оборудование и объекты придомового благоустройства, а также бухгалтерской, статистической, хозяйственно-финансовой документации и расчетов, связанных с исполнением договора; |
17 |
Проведение мероприятий по повышению энергоэффективности; |
18 |
Выполнение функций, связанных с регистрацией граждан; |
19 |
Ведение бухгалтерской отчетности и лицевых счетов жилых домов и проживающих в них жильцов; |
20 |
Произведение начислений, сборов, перерасчета платежей за жилищные, коммунальные и иные услуги в порядке и сроки, установленные законодательством, представление к оплате собственникам счета самостоятельно либо путем привлечения третьих лиц и контроль за исполнением ими договорных обязательств; |
21 |
Перечисление организациям в порядке и сроки, установленные заключенными договорами, принятых у Собственников денежных средств в качестве платежей за предоставленные ими услуги; |
22 |
Ведение учета Собственников и Нанимателей (и членов их семей) жилых и нежилых помещений МКД; |
23 |
Ведение технической документации на дом и внутридомовое инженерное оборудование; |
24 |
Подготовка документов для проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме; |
25 |
Прием населения, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, поступающих от населения, и принятие соответствующих мер, представление разъяснений о порядке пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома. |